Айдегин - кейсы

Школа массажа SPA i Taliya

Задача по созданию сайта

По рекомендации ко мне обратилась руководитель школы массажа в Сургуте. В ходе разговора мы выяснили, что Инстаграма стало недостаточно для привлечения учеников и нужно попробовать расширить возможности и каналы для рекламы. Было решено сделать одностраничный сайт, на который будем вести таргетированную и контекстную рекламу.

Механика работы сайта

Для сайта решили реализовать проверенную механику - рекламное предложение и список курсов на текущий месяц, целевое действие "Записаться" с формой сбора контактных данных. Заявка попадает во внутреннюю CRM Tilda, оповещения приходят на почту и в Telegram. По указанным контактам администратор связывается с человеком и ведет его по воронке дальше.
Источники трафика - реклама в соцсетях и поисковиках. 
Дополнительные механики тоже классические, это цель по звонкам с сайта и обращения в онлайн-чат. Реализованы они с помощью виджетов.

Особенности реализации решений

На сайте используются как стандартные, так и уникальные Zero-блоки с простой, не броской анимацией элементов. Также во время разработки добавили блок с информацией о франшизе. Компоновка блоков смешанная, основанная на методике AIDA. Сайт открывается удобно на больших и маленьких экранах, это адаптивная верстка. Подключен SSL сертификат для безопасной передачи данных. Для защиты персональных данных есть отдельное положение об их обработке. Для сбора аналитики подключены скрипты Яндекс Метрика и Гугл Аналитика, коллтрекинг Gudok, пиксель Facebook через сервис Google Tag Manager. Основные конверсионные цели: Звонок, страница благодарности.

Итоговый результат

Сайт доступен по адресу https://school.spaitaliya.club/
Чистое время разработки заняло 7 дней. Также провел обучение по использованию CRM и первичной обработке обращений с сайта.
Сайт продолжает обслуживаться с моей помощью: обновление курсов, цен и времени записи. 
Made on
Tilda